Самые
важные функции мини-АТС
Посылка
вызова
Самая популярная функция на любом предприятии. Вспомните, сколько
телефонных звонков, адресованных кому-нибудь из сотрудников,
а не Вам лично, Вы принимаете ежедневно. Как часто после разговора
с Вами абоненту необходимо связаться с кем-нибудь еще или передать
факс. Во всех этих и подобных случаях функция "посылка вызова"
позволит Вам оперативно переключить принятый звонок на требуемого
абонента или факс. В мини-АТС она выполняется предельно просто:
Вы набираете местный номер и кладете трубку. До момента установления
нового соединения внешний абонент слышит приятную музыку. Если
адресат отсутствует, или у него занято, то после некоторой паузы
станция вернет абонента к Вам. Передача
вызова
Функция, необходимая для секретаря. Во всем мире руководителям
не принято звонить непосредственно. Секретарь при этом обязательно
спросит, кто звонит и по какому вопросу, затем соединится с
шефом, который решит, будет ли он разговаривать, попросит отложить
разговор или перевести его на заместителя. В наших станциях
эта процедура выполняется практически так же, как и "посылка
вызова". Разница в том, что секретарь кладет трубку не сразу
после набора номера директора, а дожидается его ответа. Во время
ожидания во всех случаях внешний абонент, естественно, слышит
приятную музыку. Прием
вызова во время разговора
Эта функция особенно важна для коммерческих служб. Если во время
разговора к Вам поступит вызов, станция оповестит Вас специальными
сигналами в трубке. Набрав простой код, Вы можете принять этот
вызов. Таким образом, все звонки Ваших клиентов всегда будут
обслужены. "Перехват"
вызова
Коллега подошел к Вашему столу, а у него зазвонил телефон. Благодаря
этой функции ему не придется бежать к своему рабочему месту.
Он примет вызов с вашего телефона, набрав простой код. Индивидуальная
"записная книжка"
Заполняется абонентом конкретного внутреннего номера. После
записи городских или междугородных номеров Вы получаете возможность
звонить по ним, набирая всего три цифры, а не семь, десять или
двенадцать. "Следуй
за мной"
Эта функция в основном рассчитана на тех, кто по роду деятельности
постоянно перемещается по предприятию. Такие сотрудники обязательно
есть в каждой фирме. Она позволит любому абоненту, уходящему
со своего рабочего места, дать команду станции перенаправлять
вызовы на другой телефонный номер. Поэтому, где бы ни находился
сотрудник, Вы, набрав его телефонный номер, всегда попадете
по адресу. Заказ
соединения
Если номер местного абонента, которому Вы звоните, постоянно
занят, то благодаря этой функции Вам не потребуется каждую минуту
повторять набор. Вы просто набираете код процедуры "заказ соединения".
Как только заказанный номер освободится, станция оповестит Вас
и автоматически установит соединение. Конференц-связь
Эта функция позволит Вам подключать к телефонному разговору
еще одного или нескольких участников. Она разработана с учетом
специфики управления большинством отечественных промышленных
предприятий и позволит Вам для проведения экстренного или планового
совещания собрать в единый телефонный разговор столько участников,
сколько потребуется. Участниками конференции могут быть как
местные абоненты, так и внешние, включая иногородних. Будильник,
таймер
В случае необходимости станция оповестит Вас о назначенном времени
или разбудит. Это актуально, например, в гостиницах или больницах. Общестанционная
"записная книжка"
Отличается от индивидуальной тем, что номера внешних телефонов
заносятся не самим абонентом, а по указанию руководства предприятия
во время программирования станции. Номера, записанные в эту
"записную книжку", являются "исключением из правил" для тех
абонентов, которым запрещен доступ к городской или междугородной
связи. Использование такого режима, помимо удобства, гарантирует,
например, что междугородные переговоры ведутся только по производственным
вопросам, а личные исключены. Наведение
справки во время разговора
Допустим, что Вы разговариваете с деловым партнером. Для ответа
на поставленный вопрос Вам требуется короткая консультация.
Если у Вас современная АТС, то Вам не придется созваниваться
еще раз для завершения разговора. Используя эту функцию, Вы
устанавливаете второе соединение с нужной Вам службой. В это
время Ваш собеседник слышит музыку. После получения необходимой
информации Вы переключаетесь в исходное соединение. Таким образом,
Вы можете по очереди разговаривать то с одним, то с другим собеседником,
а при необходимости можете и объединить эти два соединения. Подключение
к разговору
Подключение к соединению обеспечит руководителей возможностью
постоянного доступа к подчиненным по телефону. Занятость не
является препятствием, если срочно требуется связь. В момент
подключения в линии четко слышен сигнал предупреждения. Подключаться
к соединению могут только абоненты с более высоким уровнем приоритета,
чем его участники. Уровни приоритета устанавливаются во время
программирования станции. "Тональный"
донабор (DISA)
Позволяет внешним абонентам, имеющим телефонные аппараты с режимом
частотного ("тонального", DTMF) набора номера, дозвониться до
любого абонента станции непосредственно. Для этого достаточно
после определенного сигнала станции набрать его местный номер. Функции
"директорско-диспетчерского" пульта
Если подключить к АТС комфортный системный телефонный аппарат
с возможностью ведения разговора без поднятия трубки и с большим
количеством кнопок прямого набора, Вы получите необыкновенно
гибкую систему директорско-диспетчерской связи, которая с успехом
заменит морально устаревшее оборудование диспетчерских пультов. Громкая
связь
Эксклюзивная и самая разносторонняя в применении функциональная
возможность. Она обеспечивается встроенными в станции усилителями.
К каждому усилителю могут быть подключены до нескольких десятков
маленьких (офисных) громкоговорителей, устанавливаемых в помещениях
предприятия. Управление
домофоном и замком
Функция особенно актуальна для небольших фирм. Благодаря этой
возможности Вам не потребуется покупать отдельную систему контроля
доступа в помещение. Вести разговор с посетителем и управлять
замком Вы сможете с любого телефонного аппарата, подключенного
к АТС.
|